Английский язык. Контрольные задания для технических ВУЗов
Автор: Шляхова, Год: 2009
Пособие содержит пять контрольных заданий для проведения промежуточного и итогового контроля усвоения грамматического минимума и лексики тематической направленности, предусмотренных рабочими программ...
|
|
Практика английского языка. Модальные глаголы: сборник упражнений
Автор: Блинова С.И., Год: 2006
Методическое пособие содержит комплекс разнообразных упражнений, от тренировочных до условно-речевых, способствующих формированию автоматизированных грамматических навыков на материале модальных глаг...
|
|
Английский язык. Путешествие за рубеж
Автор: Градская Т.В., Год: 2007
Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов лингвистических специальностей. Оно также может быть рекомендовано для широкого круга читателей, ...
|
|
Английский язык. Страноведение
Автор: Митрошкина Т.В., Год: 2011
Пособие включает себя тексты для чтения и упражнения к ним, направленные на осуществление контроля усвоения новой лексики и фактического материала, развития навыков устной монологической речи, а такж...
|
|
Пособие по домашнему чтению к практическому курсу английского языка 1-2 курс
Автор: Л. И. Селянина, Год: 2008
В книгу включены разработки на материале широко известных авторов английской художественной литературы. Система упражнений, представленных в пособии, способствует активному, углубленному изучению неа...
|
|
Курс английского языка для продолжающих. Для студентов II курса МИУ. Учебно-методический комплекс. В 2-х частях. Часть 2: Уровень B1
Автор: Тарвердян А.Ш., Год: 2011
Данный Учебно-методический комплекс ставит своей целью дальнейшее развитие и расширение языковых компетенций, приобретенных на I курсе. Аутентичный материал текстов, подобранный по тематике 2 курса, ...
|
|
Курс английского языка для продолжающих. Для студентов II курса МИУ. Учебно-методический комплекс. В 2-х частях. Часть 1: Уровень А2
Автор: Сысоева З.Е., Год: 2011
Данный учебно-методический комплекс ставит своей целью формирование и развитие языковой компетенции с дальнейшей ее реализацией на практике в различных видах речевой деятельности, связанных с восприя...
|
|
|
|