Маркетинг. Учебник для вузов. Гриф МО
Автор: Григорьев М.Н., Год: 2010
Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Вопросы изучения маркетинга как самостоятельной научной и учебной дисциплины изложены в строгой л...
|
|
Основы теории связей с общественностью. Учебник для вузов. Гриф УМО вузов России
Автор: Кривоносов А.Д., Год: 2011
В учебнике представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как методы и фун...
|
|
Основы рекламы. Учебник
Автор: Панкратов Ф.Г., Год: 2010
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое...
|
|
Маркетинг. Учебник для вузов. Гриф МО
Автор: Кондратенко Н.М., Год: 2011
Эффективность современного предприятия обусловлена целым рядом факторов, среди которых важное место занимает маркетинг. В рыночных условиях знания в области маркетинга позволяют фирмам правильно орие...
|
|
Маркетинговые исследования. Учебник. Гриф МО РФ
Автор: Токарев Борис Е., Год: 2011
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы для вузов: содержит ка...
|
|
Маркетинг. Учебник для вузов. Гриф МО
Автор: Григорьев М.Н., Год: 2011
Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Вопросы изучения маркетинга как самостоятельной научной и учебной дисциплины изложены в строгой л...
|
|
Теория коммуникации. Учебник
Автор: Голуб О.Ю., Год: 2012
Учебник составлен в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по экономическим, управленческим и другим специальностям. В нем раскры...
|
|
Маркетинг: теория и практика. Учебник для вузов. Гриф МО
Автор: Синяева И.М., Год: 2011
Учебник в логической последовательности раскрывает организационные формы управления интегрированными коммуникациями, представляет технологии внутрифирменного планирования, особенности категорийного м...
|
|
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс
Автор: Котлер Ф., Год: 2012
Настоящий «Экспресс-курс» представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф. Котлера и К.Л. Келлера «Маркетинг менеджмент». Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, ...
|
|
Маркетинг в туризме. Учебник
Автор: Абабков Ю.Н., Год: 2011
В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в ...
|
|
Маркетинг
Автор: Божук С.Г., Год: 2012
В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе ...
|
|
Управление результативностью маркетинга. Учебник для магистров
Автор: Ойнер О.К., Год: 2012
В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателям...
|
|
Основы рекламы. Учебник для бакалавров. Гриф УМО
Автор: Щепилов К.В., Год: 2012
Систематизированы и упорядочены различные подходы к изучению рекламы. Представлен анализ современного состояния рекламной отрасли. Изложены вопросы истории развития современного рекламного процесса. ...
|
|
Психология и этика делового общения. Учебник для бакалавров. Гриф МО
Автор: Бороздина Г.В., Год: 2012
В книге собран основной материал по вопросам психологии и этики делового общения. Авторы структурировали его в наиболее удобной и приемлемой для усвоения форме. Особенностью этого учебника является е...
|
|
Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров
Автор: Коротков А.В., Год: 2012
Всесторонне и полно изложено содержание маркетинговых исследований. Рассмотрена методология маркетинга с перечислением и систематизацией ее составных элементов. Показана роль маркетинговых исследован...
|
|
Маркетинговые коммуникации
Автор: Красюк И.Н., Год: 2012
В учебнике раскрывается содержание основных элементов маркетинговых коммуникаций: рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, выставок и связей с общественностью. Впервые в российской литерату...
|
|
Реклама в туризме. Учебник. Гриф УМО МО РФ
Автор: Филиппова Инга Георгиевна, Год: 2012
В учебнике рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т.д....
|
|
Информационный консалтинг. Теория и практика консультирования. Учебник для бакалавров
Автор: Блюмин Аркадий Михайлович, Год: 2012
В учебнике изложены основные понятия и определения консультирования и консультационной услуги. Рассмотрены виды консультирования и приведена классификация консультационных услуг. Даны характеристики ...
|
|