ВУЗовская литература

 

Поиск товара
Карта сайта

Конкурсное производство. Учебно-практическое пособие, Юн Г.Б., 2004 Конкурсное производство. Учебно-практическое пособие
Автор: Юн Г.Б., Год: 2004

Цена: 445 pуб.

шт.

Маркетинг - практикум. Задачи, кейсы, тесты, Муртузалиева Т.В., 2008 Маркетинг - практикум. Задачи, кейсы, тесты
Автор: Муртузалиева Т.В., Год: 2008
Учебное пособие составлено в соответствии с новой учебной программой, рекомендованной Учебно-методическим объединением в области маркетинга. К каждой теме даны контрольные вопросы, тесты, позволяющие...

Цена: 142 pуб.

шт.

Основы теории коммуникации. Практикум, Викулова Л.Г., 2008 Основы теории коммуникации. Практикум
Автор: Викулова Л.Г., Год: 2008
Данное учебное пособие представляет собой Практикум по дисцип­лине «Основы теории коммуникации» по специальности 350400 «Связи с общественностью», содержание которого соответствует государственно­му ...

Цена: 203 pуб.

шт.

Маркетинг. Практикум, Акулич И.Л., 2010 Маркетинг. Практикум
Автор: Акулич И.Л., Год: 2010
Рассматриваются современная концепция маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований, изучения поведения покупателей, разработки политики продвижения товара, ценовой и товарной политики, а ...

Цена: 538 pуб.

шт.

Практикум по маркетингу, Кеворков В.В., 2011 Практикум по маркетингу
Автор: Кеворков В.В., Год: 2011
Проанализированы процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры рынка товаров (услуг) и его сегментирование. Рассмотрены следующие...

Цена: 291 pуб.

шт.

Маркетинг в торговле. Практикум. Учебное пособие. Гриф УМО Республики Беларусь, Байбардина Т.Н., 2012 Маркетинг в торговле. Практикум. Учебное пособие. Гриф УМО Республики Беларусь
Автор: Байбардина Т.Н., Год: 2012
Материалы практикума разработаны на основе государственного образовательного стандарта и содержат все темы, предусмотренные в учебной программе по дисциплине "Маркетинг в торговле". Представленный ма...

Цена: 632 pуб.

шт.

Манипулятивные игры в рекламе. Лингвистический аспект, Зирка В.В., 2010 Манипулятивные игры в рекламе. Лингвистический аспект
Автор: Зирка В.В., Год: 2010
В монографии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты рекламы, анализируются вопросы эффективности воздействия рекламного обращения (текста) и манипуляции сознанием потребителя посредством ...

Цена: 231 pуб.

шт.

Научное знание о связях с общественностью (PR): философский анализ, Кужелева-Саган И.П., 2011 Научное знание о связях с общественностью (PR): философский анализ
Автор: Кужелева-Саган И.П., Год: 2011
Настоящая монография посвящена вопросам становления научного знания о связях с общественностью (паблик рилейшнз, или PR) с позиций универсально-эволюционного и коммуникативного подходов. В книге не т...

Цена: 378 pуб.

шт.

Шпаргалка по маркетингу, Замедлина Светлана, 2007 Шпаргалка по маркетингу
Автор: Замедлина Светлана, Год: 2007
В предлагаемом издании представлены модельные ответы на экзаменационные вопросы по маркетингу. Ответы на экзаменационные вопросы даны в соответствии с программой курса. Представленные материалы помог...

Цена: 12 pуб.

шт.

© Новые технологии 1998-2011. Проект "Партнёрство"